Страницы

пятница, 25 марта 2016 г.

Мой прекрасный бюджетник - Golden Rose Rich Color №33

 Представляю вашему вниманию один из моих любимейших лаков - Golden Rose Rich Color №33 . 


Лак попал в любимчики вполне заслужено: он имеет практически идеальные тх и потрясающий цвет. Несмотря на то, что лак из бюджетного сегмента, он смог меня удивить и порадовать :)

 

 По тх: укладывается ровно и без просветов уже с первого слоя, никуда не затекает. Свой глянец скромный, я советую покрывать топом. Удаляется без проблем и ничего не окрашивает.

 По цвету : сложная смесь кофе с фиолетом ))) лак почти полностью состоит из мельчайшего шиммера фиолетового и кофейно-шоколадного цветов.
Несмотря на почти металлическую сущность, лак не полосит и вообще ведет себя просто как лапочка :) Носила я его 3 дня и стерла практически в идеальном состоянии.
И еще немного фото красавчика:
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий