Страницы

суббота, 9 апреля 2016 г.

Masura "Сегодня Вечером Я Свободна"


Masura
 Наконец состоялось мое знакомство с маркой Masura...


Сегодня расскажу о ярком синем красавце со странноватым названием: " Сегодня Вечером Я Свободна"
Марка  Masura производится в России, и, судя по названиям - у них общие креативщики с Эль Коразон :) Это, конечно же шутка...но названия на любителя.



Теперь о тх: покладистое желе с добавлением голографических хлопьев, можно уложить в два слоя, в три смотрится более насыщенно и полностью перекрывает свободный край ноготка.
Сохнет довольно шустро - у меня три слоя просохли за 30 мин.
Сушкой не покрывала, свой глянец неплохой.


 два слоя, дневное освещение

три слоя, искусственное освещение
 Пока относила два дня - впечатления очень положительные, глянец не потускнел, сколов и потертостей нет. Первое знакомство очень даже удачное, теперь планирую приобрести другие оттенки из Золотой коллекции Masura - достойная бюджетная замена некоторых оттенков Picture Polish. Кстати, "Сегодня Вечером Я Свободна" похож на легендарный Freya's Cats PP :)

2 комментария:

  1. Ксюша, лак очень красивый! Действительно, если бы мне показали маникюр без названия лака, подумала бы, что Пикчер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, да, он очень похож на Пикчер, причем не только по цвету, но и по тх очень близки :)

      Удалить