Страницы

пятница, 1 июля 2016 г.

Masura - Туманность Андромеды

Masura Туманность Андромеды
 Всем привет! Сегодня я наконец-то получила вожделенный флакончик и спешу показать вам Туманность Андромеды.

Масура совсем недавно выпустила новую коллекцию магнитных лаков с "космическими" названиями, она состоит из 10-ти лаков с добавлением голографических хлопьев и шиммера, т.е. это по сути апгрейдженная версия обычных магнитных лаков.
Лак помещен в стандартный для Масуры флакончик 11 мл. , кисточка тонкая, удобная.

Masura Туманность Андромеды
Masura Туманность Андромеды

Masura Туманность Андромеды


Туманность Андромеды - желейный фиолетовый лак с добавлением фиолетового шиммера и голографических частиц. После применения магнита, магнитные частички сдвигаются и лак становится более темным чернильным и проявляется голография вкупе с эффектом "кошачьего глаза". Я применила обычный магнит с холодильника:)

Masura Туманность Андромеды

Masura Andromeda's nebula
Лак покладистый, я уложила его в два слоя, сохнет быстро - через 15 мин. уже можно смело что-то делать и не переживать, что покрытие испортится. Показался мне чуть густоватым, но особых проблем при покрасе не доставил :)
Глянец есть, но я бы добавила слой топа. На всех фото лак с родным глянцем. В очередной раз Масура не разочаровала и подарила нам еще один прекрасный лак, теперь хочу в коллекцию и других магнитных "космических" красавчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий