Страницы

понедельник, 18 июля 2016 г.

Picture Polish - LakoDom


Picture Polish  - LakoDom
Всем привет! Сегодня покажу рассеянный голографик  LakoDom от марки Picture Polish .

 
Picture Polish - LakoDom создан в коллаборации с Полиной Королевой в 2014 году, но в мои руки попал он только в 2016 :) Мне давно хотелось в коллекцию светлый голографик и я выбирала  между более доступной Снегурочкой от Анны Гореловой и Лакодомом от РР.  
Я очень люблю фирменную голографию пикчеров, поэтому выбор пал на LakoDom.
Далее будет "ожидание/реальность" :
Ожидание: покладистый белый двухслойник с красивым глянцем и заметной голографией.
Реальность: он не белый, т.е. не совсем белый, в лаке присутствует отчетливый серо-желтый оттенок, укладывается в три слоя и то с трудом, если у вас не большой опыт обращения с капризными лаками, то скорее всего вам может понадобиться  даже 4-й слой для идеального непрозрачного покрытия без просветов. Глянец: некоторые девочки писали о хорошем глянце...ну-ну... видала я глянец и получше, а этот такой себе, я бы добавила слой топа. И наконец голография - она очень скромная даже для РР.
Единственный плюс - скорость высыхания, сохнет он хорошо, хотя соля нужно просушивать пару минут перед нанесением последующих. 
Далее несколько фото при различном освещении:

Picture Polish  - LakoDom
  Picture Polish  - LakoDom

Picture Polish  - LakoDom

Picture Polish  - LakoDom
на фоне белых цветов видно, что лак имеет серую составляющую
Этот лак меня разочаровал по тх, но понравился по цвету, решила его оставить, чем-то он меня зацепил...хоть и не то, что я ожидала получить, но на руках смотрится хорошо, нежно и даже воздушно, несмотря на обилие слоев.
Спасибо, что заглянули:)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий