Страницы

пятница, 8 июля 2016 г.

Masura - Черничный сорбет

Masura - Chernichnyi sorbet
Сегодня покажу еще одного красавца от Масуры - голографик из Золотой коллекции под названием "Черничный сорбет".

Несмотря на то, что количество голографиков на моей полочке уже превысило все разумные пределы, все же я соблазнилась и приобрела себе этого красавчика - не могу пройти мимо такой фиолетовой красоты:)

Masura Черничный сорбет - рассеянный голографик неимоверно нежного и в то же время яркого сиреневого цвета с лавандовой ноткой.

Masura - Chernichnyi sorbet

Masura - Chernichnyi sorbet

Masura - Chernichnyi sorbet
Ложится лак очень хорошо, никуда не затекает, чуть более густой, чем его брат "Ягодный смузи", можно уложить даже в один плотный слой, но я наносила в два тонких.
Свой глянец хороший, я ничем не покрывала, скорость высыхания приятно порадовала - два слоя за 15 мин. полностью просохли. 

Masura - Chernichnyi sorbet

Masura - Chernichnyi sorbet

Masura - Chernichnyi sorbet

в тени
Еще я могу отметить хорошую стойкость лаков от Масуры - все опробованные лачки носились без базы и топа по 4-5 дней без существенных повреждений, для меня это очень хороший результат. Надеюсь, что скоро и наши отечественные производители порадуют лакоманьяков достойным продуктом :)

3 комментария:

  1. Очень красивый лак, притом что я такие цвета вообще-то не люблю, но заказала себе, уж очень привлекательно выглядит. Единственное - голография в нем не линейная, а рассеянная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, а там она неоднозначная, эта голография ) там нет отдельных крупных частиц как в Пикчерах, или например, как в "Сегодня вечером я свободна"
      голография скорее похожа на Эль Коразоновскую Prisma

      Удалить
    2. хотя ближе к рассеянной :) уже исправила, спасибо)

      Удалить