Страницы

среда, 6 июля 2016 г.

The history of whoo Foam Cleanser - корейская пенка для умывания

The history of whoo Foam Cleanser
Бренд The history of whoo  относят к корейскому люксу, косметика изготавливается по новейшим технологиям, в производстве используют  экстракты целебных растений, а также экзотические для наших широт: женьшень, оленьи рога, нефрит и золото.

Корейские умывалки я нежно люблю :) Мне нравится восточный запах, консистенция, да  и сам процесс становится куда приятней с большим количеством пышной пенки :)

 The history of whoo Foam Cleanser - очищающая пенка для умывания, содержит экстракты трав ( их смесь под названием Gongjinhyang) и экстракт дикого женьшеня.
По консистенции - очень густая, чем-то напоминает крем для бритья, хорошо пенится и очень экономная, для умывания хватает средства размером с горошину.

Запах приятный, мне пахнет травками и женьшенем.
По цвету- слегка желтоватая с перламутровыми золотистыми частицами (уж не знаю, золото ли это, скорее всего просто мика, но смотрится красиво).
Отмывает пенка до скрипа, очень тщательно удаляет загрязнения и остатки косметики, хорошо подходит для очистки кожи после применения гидрофильного масла. В общем, пенкой я довольна как слон ).
Я покупаю эту полезную штучку исключительно в пробниках т.к. цена за полноценную версию (около 40$) слегка не вписывается в мой бюджет. Одного пробника мне хватает на 4-5 умываний, пользуюсь я этой пенкой только вечером, так что 10 пробников уходит приблизительно за  1,5 месяца.
Цена: 2,3 $ за 10 пробников.




Комментариев нет:

Отправить комментарий