Страницы

пятница, 1 июля 2016 г.

Яркий розовый красавчик от Масуры


Masura Ягодный смузи

 Представляю вашему вниманию яркий рассеянный голографик под названием "Ягодный смузи" из Золотой коллекции Масура.


Masura Ягодный смузи
 
По правде говоря, мне не совсем понятно его название...почему-то увидев лак"вживую" у меня не возникло ассоциаций  с ягодным смузи: для малинового он бледноват, вишня и смородина тоже мимо... не знаю, какие ягоды создатели оттенка имели  в виду :)
Теперь о тх: традиционно для этой коллекции тх очень хорошие, лак укладывается в два слоя, никуда не норовит затечь, сохнет быстро, глянец хороший.

Masura Ягодный смузи

 По цвету: яркий, даже барбишный розовый с голографическими частицами, на ногтях смотрится ярче, чем во флаконе. Вспышка настойчиво вытягивает коралл, но его тут нет, оттенок лака яркий розовый, на солнце даже пытается чуть неонить и уходить в фуксию.

При дневном освещении мне все же удалось приблизиться к его настоящему цвету:

Masura Ягодный смузи


Вроде и оттенок летний, но меня не зацепил, возможно потому, что недавно я намешала очень похожий франкен, и теперь два таких флакона для меня многовато :) 
Любителям подобных оттенков лак должен понравится: он яркий, с умеренной, неброской голографией и прекрасными тх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий