Страницы

вторник, 7 марта 2017 г.

China glaze - Let's do it in 3D

 И опять пост о моих любимых голографиках China glaze.



 Недавно моя скромная коллекция пополнилась еще одним представителем марки China glaze - Let's do it in 3D. Взяла я его в компанию к другим чайникам и не возлагала больших надежд, и зря - получила красивый, необычный лак. Необычность состоит в голохлопьях - они реально большие, цвет базы практически прозрачный с легким намеком на серый, при нанесении
 в 2-3 слоя получаем серо-коричневый рассеянный голографик, который из-за обилия хлопьев кажется линейным.
 Далее много фото, никак не могла остановиться :)

 




Лак вроде и яркий, но на руках очень красивый, так что несмотря на довольно большое к-во голографиков на моих полках, этот товарищ остается у меня надолго :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий