Страницы

четверг, 10 декабря 2015 г.

Жидкий шелк Dr. Sante - очень неплохая штучка для волос :)




В поисках средства облегчающего уход за моими очень капризными волосами я приобрела Жидкий шелк Dr. Sante и осталась весьма довольна покупкой: )


Какая у меня проблема: волосы просто неуправляемые, расчесать их после мытья и сушки феном - мероприятие на грани подвига. Волосы очень густые и с пористой структурой (так когда-то сказал мне парикмахер). Многочисленные испробованные мною бальзамы помогали лишь частично и часто вызывали внесезонный волосопад :(
Разочаровавшись в эффективности бальзамов и масок я решила попробовать другие средства - спреи и масла (разного рода сыворотки, флюиды...). Опробовано было немало средств в разных ценовых категориях: от всем известных Кристаллов Брелил до более дорогих Индола и Эжен Перма. Средства справлялись с поставленной задачей, что-то лучше, что-то похуже... термозащитное молочко Эжен Перма очень даже хорошее, но ценник в 500 грн. не радует. 
Итак, было принято решение купить что-то более бюджетное "на пробу", этим средством стал Шелк Dr. Sante.

Впечатления: только позитивные, за 6 месяцев использования ничего плохого с волосами не случилось, функцию свою он выполняет на все 100. 
Средство заявлено для длинных и секущихся волос - действительно, оно здорово облегчает мне жизнь и бережет нервы *и денежки*, я наношу его на слегка просушенные полотенцем волосы по всей длине за исключением корней (на кончики более щедро) и потом просто сушу феном, расчесываются волосы почти идеально, во всяком случае критической разницы с более дорогими средствами я не заметила. 

волосы без масла


нанесла шелк



прядь с шелком подсушенная феном
Волос становится более гладкий и блестящий, понятно, что это все-таки косметический эффект и без шелка мы получаем свои обычные волосы, но повторюсь: меня все устраивает :) ведь никаких чудес от подобных средств я не жду. Переборщить с нанесением сложно, даже чуть большее количество впитывается  и не жирнит волосы. По консистенции - маслянистый гель и сладковатым цветочным запахом ( запах не приторный и надолго на волосах не остается).
волосы с шелком :)




Производитель: ЧП "Эльфа", г. Коростень :)
Состав: Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Phenyl Trimethicone, Butyrospermum Parkii Butter, Argania Spinosa Kernel Oil, Coconut Oil, Gardenia Tahitensis Flower Extract, Parfum, Hexyl Cinnamal, Linalool, Limonene, Citronellol, Geraniol, Citral.
как видим, помимо силиконов в составе масла Ши, Арганы, кокоса...лично я силикона не боюсь, тем более, что во многих люксовых средствах он также значится во главе состава.
Резюме: мне этот флюид очень понравился за результат, простоту использования и соотношение цена-качество. 

3 комментария:

  1. Ксюша, классные фото и обзор получился. Я тоже неоднократно пользовалась этим средством, понравилось, потому что у меня тоже волосы пористые, и этот флюид прекрасно справлялся со своей задачей.
    Сейчас купила на пробу масло-флюид Elfa Pharm O'Herbal.

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, спасибо :)
    Да, это средство действительно очень неплохое, похожее по эффекту на CHI Silk Infusion, даже лучше, и нет резкого въедливого запаха :)

    ОтветитьУдалить
  3. По крайней мере профессионалы-парикмахеры подчеркивают что сыворотки и флюиды для волос очень необходимые средства при проблемных волосах, даже без вариантов

    ОтветитьУдалить