Страницы

среда, 30 декабря 2015 г.

OPI Dont Pretzel My Buttons


OPI Dont Pretzel My Buttons - плотный нюдовый крем.

На этот нюд я давно положила глаз, но все никак не отваживалась его приобрести - свотчи мне казались уж слишком противоречивыми. На разных фото он выглядел то серым, то бежем, то откровенно розовым...а розовый цвет я не очень-то жалую на своих ногтях.
 

Но, благодаря своей подруге у меня появилась возможность провести тест-драйв :) и результатом стало  его приобретение  в лаковом сообществе - ухватила не раздумывая :)
Теперь о цвете: это удивительная смесь бежа, серого и розового, оттенок меняется в зависимости от освещения, но в большинстве случаев выглядит холодным. Очень нежный, иногда даже сливается с тоном кожи, при дневном освещении - неженка бежево-розовая, при искусственном - проявляется его серая составляющая.


 По консистенции - крем средней густоты, даже чуть замазочный, можно уложить в два слоя. Сохнет средне и глянец не выдающийся, но я покрываю его сушкой и проблема решается :)
Носится три дня, удаляется без проблем. 
Несмотря на средние ТХ  Dont Pretzel My Buttons стал очередным любимцем "под настроение".

Комментариев нет:

Отправить комментарий