Страницы

воскресенье, 31 января 2016 г.

China glaze OMG - очередной линейный голографик в лакодомике:)



China glaze OMG - линейный серебряный голографик, представитель старенькой  коллекции OMG Collection.

Давно я присматривала серебряный голографик...и вот, благодаря одной щедрой девушке из нашего лагеря лакопомешанных :) у  меня оказалось несколько представителей этой, в принципе уже раритетной, коллекции.
Сегодня расскажу о красавце OMG. Мне очень понравилась голография, не очень яркая, но довольно заметная, еще одна особенность: в тени он не выглядит скучным серым, все равно я замечаю то лиловую, то голубую волну как бы пробегающую по поверхности покрытия.




По тх: лак очень жидкий, пожалуй, самый жидкий из имеющихся у меня голографиков. Укладывается в три тонких слоя, красить нужно аккуратно, иначе можно залить все вокруг. Слои сохнут очень быстро, я красила один за другим, все отлично сохло и предыдущий слой не тянулся за кистью.

Лак понравился, нанесение нескольких слоев не проблема, он отлично сохнет, возможно, для любителей более яркого голо он не подойдет, но меня вполне устроил:)

Несколько фото при дневном освещении (фотоаппарат не уловил переливы, но глазами я их вижу)


на второй день добавила стемпинг:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий