Страницы

четверг, 7 января 2016 г.

JA-DE Greige garden 803 - для любителей хаки



JA-DE Greige garden -представляет из себя неплотный крем в интересном оттенке хаки.

Что-то маловато в сети свотчей на лаки марки JA-DE, я решила, по мере возможностей, это исправить. В моем лако-сундучке есть пара-тройка лаков израильской фирмы (правда на флаконе указано, что мейд ин Франсе :) ) . Так уж случилось, что я питаю слабость к американцам (ОПИкам, Зоечкам и т.п.), но как лицо слегка увлеченное лаками и собирательством, я решила попробовать что же нам предложат израильские друзья :)
Итак, Greige garden - очень интересная вариация светлого хаки, цвет сложный "лакоманьячий", смесь серого, зеленого, даже капля охры проступает. Во флаконе больше серого, на ногтях появляется зелень. 

 Собственный глянец неплохой, ничем дополнительно не покрывала.


По консистенции - неплотный крем, ложится в два слоя, сохнет неплохо даже без сушки, я накрасила за 30 мин. до сна и утром не обнаружила отпечатков подушки/волос на ногтях :) 

Носится достойно - 3-4 дня без особых потерь в внешнем виде, сколов не замечала, просто стирается с кончиков. Удаляется очень легко, мне хватило одного диска.
Итого: очень интересный цвет, хорошие ТХ - можно смело присматривать другие цвета :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий