Страницы

четверг, 24 марта 2016 г.

China glaze Kalahari kiss

China glaze Kalahari kiss
China glaze Kalahari kiss - околонюдовый крем плотной, замазочной консистенции.

На этот лачок я давно смотрела, но все не решалась приобрести - уж больно странным мне казался его цвет, в общем, думала я...думала...и таки купила :)

China glaze Kalahari kiss

Коротко о тх : крем-замазка, можно уложить в два слоя, чуть жидковат и не особо удобно было мне прорисовывать ровную линию у кутикулы, неплохо саморазравнивается и имеет хороший родной глянец.
China glaze Kalahari kiss

С цветом все сложнее - это смесь бежа, желтого, порой даже зеленовато-серого. Пойдет далеко не всем, я еще не решила останется ли он у меня в коллекции, не могу понять: нравится или нет.
China glaze Kalahari kiss

В качестве украшения - мое художество, пыталась что-то ранне-весеннее изобразить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий