Страницы

понедельник, 29 августа 2016 г.

Masura "Ванильное Облако"

Masura Ванильное Облако

Сегодня покажу очередного красавца от марки Масура - Ванильное облако:)


Наконец-то я дождалась свою посылку и спешу показать вам еще одного "золотого" представителя Масуры - линейный голографик со сладким названием "Ванильное облако".
Лак я заказывала когда еще в сети не было толком свотчей, можно сказать вслепую...
что же я получила? Еще один покладистый голографик с отличными тх, от цвета я не в восторге, но это мое личное мнение, на мой вкус есть и более красивые золотые:) 

Masura Ванильное Облако
Masura Ванильное Облако


Немного о цвете: светлое, даже очень светлое золото, на солнце красиво играет голография и окрашивает лак в золотисто-радужный цвет, в тени он довольно скромен, то-ли беж невнятный, то-ли грязно-серебристый с намеком на золото...
 
Masura Ванильное Облако
на солнышке
Masura Vanilla Cloud
дневное освещение, тень  
  Что до тх, то тут Масура в очередной раз не подкачала: покладистый, не полосит и не затекает, можно уложить в один слой, но в два все же лучше, сохнет очень быстро, стойкость порадовала - относила 4 дня без верхнего покрытия, выдержал и готовку и купание в озере:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий