Страницы

воскресенье, 14 августа 2016 г.

OPI Taupe less beach - мой идеальный тауп

OPI Taupe less beach

 Всем привет! Сегодня покажу нежного красавца -  Taupe less beach от OPI.


Поиски идеального светлого таупа наконец закончены:) Я давно присматривалась к Taupe less beach и вот он у меня, ни капли разочарования, только восторг от того, что наконец он в моих руках.
Прежде всего хочу описать цвет - это очень светлый тауп, смесь светлого серого с каплей розового и кофейного, неискушенным особам он может показаться просто серым, но лакоманьяк найдет в нем сразу несколько оттенков:)

OPI Taupe less beach


По тх: жидкий крем, можно уложить в два слоя, может чуть затекать за кутикулу при неосторожном обращении, неплохо саморазравнивается и имеет свой глянец (правда, я бы добавила слой топа)

OPI Taupe less beach


Очень нежно смотрится на руках, хороший офисный и повседневный вариант, как раз на тот случай, когда устаешь от ярких оттенков и сложных текстур)

Комментариев нет:

Отправить комментарий