Страницы

вторник, 2 февраля 2016 г.

KBShimmer Iris My Case - весенний красавец


На календаре первое февраля, за окном +7 , снежок подтаял и птички запели в предчувствии весны...о чем это я? Ах да, замечталась малость:) но погода и правда очень весенняя, что сподвигло меня достать из глубоких закромов этого красавца - Iris My Case от KBShimmer.


По цвету Iris My Case напоминает мне сразу несколько весенних цветов: ирисы, сирень, фиолетовые ромашки, даже тюльпаны похожего оттенка цветут на моей даче :)





По консистенции лак довольно  жидкий, состоит из разбеленной полупрозрачной сиреневой базы с добавлением разноразмерного глиттера, встречается глиттер синего, малинового, фиолетового и белого цвета, более крупные глиттеринки шестиугольные + мелкие круглые.
Я наносила в два слоя, хотя и в три он не выглядит сильно перегруженным  глиттером.

Можно наносить на подложку, но мне нравится рассматривать глиттер в слоях, получается очень воздушно и нежно:)




В нанесении очень покладистый, но своего глянца не хватает, так что покрыла дополнительно сушкой. Носится 4-5 дней без проблем, снимаю с фольгой - удаление не самое простое, впрочем, как и у всех глиттерных лаков.
В качестве акцента (листьев) выступил Golden Rose Rich Color №70

Комментариев нет:

Отправить комментарий