Страницы

суббота, 13 февраля 2016 г.

El Corazon Matte Effect №111 Розовые зефирки :)


El Corazon Matte Effect №111 - матовый лак нежно-розового оттенка.

К матовым лакам я относилась весьма настороженно, ведь много наслышана о их капризном характере, но когда в мои цепкие лапки попал  El Corazon Matte Effect №111 я изменила свое мнение:) Итак, сделав буквально два покраса я приноровилась к его особенностям и мы подружились очень надолго :)


Несколько советов: набирать на кисть нужное количество лака (несколько проб и все получится), красить быстро и уверенно (дело сноровки), первым слоем прорисовать ровные контуры, а второй слой нанести более толстый, долго не водить по одному месту (желательно накрасить в 3-4 движения), кажется, что с этим много мороки, но это только кажется, в реальности не все так страшно :)

 искусственное освещение:

 дневной свет:


За что я готова так танцевать вокруг этого лака? За цвет. Это просто нечто - такая нежнятина, что просто слов нет, чтобы его описать, нежный, воздушный розовый будет напоминать вам розовые вкусняшные зефирки. Стойкость очень радует, я ходила с ним по 4 дня без особых потерь во внешнем виде. К сколам он не склонен, однако на 4 день матовость исчезает и прелесть теряется, так что я стараюсь носить его не дольше 3-х дней.
Любителям нежности - однозначно рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий