Страницы

суббота, 13 февраля 2016 г.

Первое знакомство с маркой Contrary Polish - Green house


Contrary Polish  Green house- тиловое желе с золотисто-зеленым  шиммером.


Сегодня я побуду в роли Бабы Яги :) (та, которая против:) ) и добавлю свою ложку дегтя.
Наконец сбылась мечта идиота  лакоманьяка :) в мои руки попало четыре оттенка от известной марки Contrary Polish. Ах, как же я их ждала! благодаря одной чудной девушке, вчера наконец-то смогла оценить, попробовать и спешу поделиться свежими впечатлениями.




Contrary Polish Green house по консистенции - тягучее желе чем-то напоминающее кисель :(, уложить его очень непросто, полосит и ложится комками, многие блоггеры писали о двух слоях - какое там, меня и в три слоя результат не совсем устроил :( 
Сохнет относительно быстро, но когда я покрыла сушкой на нескольких ногтях запузырил, а топ ему просто по зарез как нужен, без дополнительного покрытия он совершенно неносибелен.



По цвету: в тиловом желе содержится золотисто-зеленый шиммер, днем лак довольно темный, но все же видно, что он зеленый, а не черный :) под определенным углом становится виден цвет базы и лак выглялит тилом, причем с преобладанием синего. При искувственном освещении во всей красе проявляет себя шиммер - окрашивая лак в зеленый цвет и подсвечивая изнутри. 

дневной свет
Пока относила два дня без потерь, торцы не затерлись, сколов нет, выдержал мытье головы :)
Что могу сказать: от  ТХ я не в восторге (по большей степени из-за консистенции), по цвету он мне очень понравился, вот теперь в раздумьях - брать ли полноценный флакон? Пока взвешиваю плюсы и минусы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий