Страницы

пятница, 27 мая 2016 г.

Dance Legend 092 Roz - красавец с натурой хамелеона



Сегодня наконец-то у меня дошли руки до недавно отснятых лаков :)

Итак, сегодня речь пойдет о красавце из коллекции Chameleon - 092 Roz.
Лаки из коллекции Chameleon по текстуре мультихромы т.е. переходов цвета у них явно больше двух, Roz бывает фиолетовым, золотым, бронзовым и даже зеленым и это только основные оттенки, без переходных и едва уловимых.
 



По тх: лак довольно жидкий, первый слой дает лишь намек на цвет, второй уже почти прилично выглядит, но все же для покрытия близкого к идеальному, я рекомендую наносить его в три тонких слоя. Сохнет хорошо, можно красить буквально слой за слоем, с минимальным перерывом на просушку. Финиш получается как бы сатиновый, зеркального блеска нет, так что если хотите глянца - необходимо добавить топ,  я наносила без базы и ничем не покрывала.
Носился хорошо 3 дня, после появились дефекты на покрытии в виде мелких царапин, снялся без проблем при помощи одного диска.


По цвету: при искусственном освещении он практически всегда фиолетовый с незначительными переходами, гораздо интересней играет при дневном и в тени, сразу появляется бронза, малиновый, золотой и даже зеленый, иногда мелькает. Фотографируется неохотно - не получилось у меня поймать все его переливы. Лак, однозначно, красавец! Немного меня расстроил такой маленький флакошка - всего 6,5 мл., да и цену хотелось бы подешевле (все же флакончик крохотный).  

Комментариев нет:

Отправить комментарий