Страницы

вторник, 10 мая 2016 г.

Бальзам для волос Tian De Восстанавливающий с экстрактом женьшеня

Сегодня поделюсь своим мнением о бальзаме от марки Tian De.

Для меня, как для обладательницы густых и вечно путающихся волос, всегда актуален поиск новых средств облегчающих жизнь :) В попытке приобрести стоящий бальзамчик я приобрела это "чудо" - Бальзам с женьшенем TianDe
Информация от производителя:
Корень женьшеня, входящий в состав бальзама, активно восстанавливает структуру волос, стимулирует их рост, предотвращает выпадение. Предупреждает появление перхоти, защищает волосы от потери влаги. Делает их сильными, шелковистыми, объемными и легкими в укладке. Рекомендуется для волос ослабленных, с химической завивкой, окрашенных, часто подвергающихся сушке и укладке.
Ну, я бы не согласилась...сравнивая это средство с множеством других, которые я уже успела опробовать, я могу сказать, что бальзам этот далеко не лучшее, а едва-ли не худшее из того, чем мне довелось пользоваться. Легкое расчесывание? Ага, как бы не так :(  Волосы я еле прочесала, что меня вкрай огорчило, учитывая большое количество позитивных отзывов.
Составчик красноречивый: вода, диметикон, парафин....экстракт женьшеня на последнем месте, далеко после парфюма, а значит это, что его там кот наплакал - капля на цистерну :(  в лечебное действие при таком количестве поверить трудно.

По консистенции он густой, и скользкий, смывается с большим трудом, запах резкий, но не критично, на волосах ощущается пару часов интенсивно, потом постепенно выветривается.
волосы до мытья

после мытья с бальзамом
Особой разницы"до" и "после" нет, повторюсь: волосы расчесывались просто ужасно, а к концу второго дня стали жирными, несмотря на то, что на корни я его не наносила.
Рекомендовать к покупке не могу, цена у него не маленькая, а толку - ноль, с таким составом можно найти что-то похожее и минимум вдвое дешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий