Страницы

пятница, 27 мая 2016 г.

Masura "Вижу, ты меня любишь"


Еще один представитель Золотой коллекции Масура - Вижу, ты меня любишь.

Покажу вам очередного красавца от марки Масура :) Вижу, ты меня любишь - тиловый голографик, довольно плотный, можно уложить в один слой. Голография ближе к линейной, деликатная.



По цвету: тил, но с акцентом на синий, большинство времени я вижу его синим с капелькой зелени и только в тени он показывает больше зелени, впрочем, фотоаппарат мой отказывался эту зелень фиксировать :)
изумрудная сущность :)



Наносила его в два слоя без базы - ничего не окрасил, снялся легко. Сохнет шустро, свой глянец хороший, ничем не покрывала. Носился 5 дней - очень хороший для меня показатель без базы и закрепляющего покрытия.
Лак очень понравился - достойный экземпляр за приемлемую цену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий