Страницы

пятница, 24 июня 2016 г.

Dance Legend Chameleon 091 Boggs

Dance Legend Chameleon 091
 Представляю вашему вниманию еще одного красавца-хамелеона от марки Dance Legend.




Dance Legend Chameleon 091
Долго я ходила кругами вокруг этого лака, все не решалась взять, и совсем зря - он нереальный красавец! 
Dance Legend 091 Boggs входит в коллекцию Chameleon, все лаки из нее помещены в крошечные бутыльки объемом 6, 5 мл. Кисточка тонкая, удобная, похожа на кисти в China glaze.
По тх: вредина, жидкий и прозрачный, для более-менее сносного покрытия мне понадобилось три слоя, причем я добавила бы и четвертый. Нанесение не самое простое, особо кистью не повозишь, иначе можно потянуть нижние слои. С сушками не дружит, они стягивают эту неженку беспощадно (
И теперь к приятному:) Цвет - это нечто, красивейшие переходы от лазурного к синему, затем к фиолетовому и малиновому.
Напрочь отказывался фотографироваться, но я очень старалась и мне почти удалось поймать все его переливы. Далее много фото :)




Dance Legend Chameleon 091

Dance Legend Chameleon 091

Dance Legend Chameleon 091
Да, это один и тот же лак:)
Что еще упустила: сохнет очень шустро, три слоя просохли за 30 мин. Ничем не покрывала, он и так прекрасен.
Резюме: лак ооочень понравился и займет свое место в моем сундучке)

А какие лаки из коллекции  Chameleon приглянулись вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий