Страницы

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Dior Iconic - любимая тушь


 Небольшой обзор моей любимейшей туши. Под катом будет много фото и мало букв :)

Эта тушь поселилась в моей косметичке давно - уже около двух лет назад, и все это время является моей любимицей несмотря на наличие других тушей.
Чем мне понравилась Diorshow Iconic:
1. на нее у меня нет аллергии и раздражения, совсем;
2. мне нравится цвет - натуральный коричневый, в один слой придает ухоженность глазам, но при этом незаметна;
3. довольно экономична - мне хватает на 4 месяца регулярного использования;
4. не осыпается, даже на морозе;
5. без труда удаляется мицеляркой или другим средством.
Теперь, для наглядности, много фото :)

натюрель :)
один глаз с одним слоем туши


два слоя туши + минеральные тени

 
тушь, тени, ВВ крем

Цена - приблизительно 700 грн. в интернет магазинах.
По нынешним меркам это не дешево, но тушь очень хорошая :)

2 комментария: