Страницы

пятница, 13 ноября 2015 г.

Sleeping under the stars China glaze - почти идеальный однослойник :)



 
 Один из представителей новой коллекции от China glaze - The Great Outdoors 2015 Sleeping under the stars - представляет из себя плотный крем - однослойник. Лак реально плотный и довольно густой, укладывается в один слой (правда за счет густоты мне было сложно его укладывать ближе к кутикуле).


Данный лак я взяла из-за цвета, он очень красивый, глубокий, полуночный синий с малиновым шиммером. 
 
Снято со вспышкой





Вот шиммер меня и расстроил - такая красота во флаконе, и практически ничего на ногтях :(  так же себя вел на мне всем известный Парадоксаль от Chanel и Джангл Квин от China glaze - их красивый шимер практически незаметен на ногтях. Вспышка вытягивает из Sleeping under the stars часть этих красивых искорок, но в жизни лак просто благородный сине-фиолетовый, хотя, мне кажется, что скрытый шимер все ж добавляет лаку некоторую глубину.
Дневной свет (тень)




Дневной свет (солнце)
И еще парочка фото :)



Впечатления больше позитивные - цвет очень хорош, глянец неплохой, но я сверху покрывала сушкой(на всякий случай :) ), к небольшим минусам отнесу густоту лака.
Носила два дня, стерла в идеальном состоянии, ничего не окрашивает, но на дисках лучше не экономить :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий