Страницы

среда, 11 ноября 2015 г.

Nubar Iris Dust - красавец с характером

        

       Свой первый пост я решила посвятить именно этому лаку ( давно хотелось заполучить его в свою коллекцию - и наконец-то он у меня:) ) Iris Dust  входит в классическую коллекцию от Nubar. По текстуре - жидкое желе, даже очень жидкое, но за великолепный цвет я готова простить ему все :) 




Для насыщенного (но все еще прозрачного покрытия) необходимо нанести три слоя, четвертый позволяет полностью перекрыть ногтевую пластину. 
Цвет - дуохром от золотисто-бронзового до фиолетово-малинового, при этом цвет не кричащий, а довольно спокойный , даже медитативный - хочется все время рассматривать ногти с этими волшебными переливами.


       

Кисточка - удобная, тонкая, без проблем наносит лак (однако не стоит набирать слишком много- есть риск залить кутикулу)
Стойкость - я носила его три дня без сколов
Глянец не выдающийся, да и само покрытие нежное, к концу второго дня появились мелкие царапинки, так что пришлось покрыть его топом-сушкой(которая благополучно стянула эту неженку с кончиков:( )
Несмотря на все, казалось бы, недостатки лак прочно засел на полочке с любимчиками, так что если вам нравятся лаки с подобными эффектами - смело могу рекомендовать этот лак, он действительно очень красив!

2 комментария:

  1. Цвет действительно очень красивый...необычный такой, он как хамелеон?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, он переливается под определенным углом от золотистого до малиново-фиолетового
    правда наносится сложновато, но ради такого цвета я готова потерпеть :)

    ОтветитьУдалить