Страницы

пятница, 20 ноября 2015 г.

Готовимся к зиме - рисуем пингвинчика :)

Сегодня я покажу как создать пингвинчика на ваших ноготках:)



Как базовый цвет я брала белый, но можно делать на черном( в таком случае рисуем пузико белым и потом добавляем крылышки, клювик, лапки и глазки)

 итак, у нас есть белая база
.

рисуем головку

ставим глазки и рисуем крылья

добавляем красный клювик и лапки

вот что у нас получилось :)

украшаем остальные ноготки по своему вкусу, мне захотелось добавить снежку, потому я украсила белый при помощи China glaze The ten man и топа Sally Hansen 285 sea-ing Stars .
В завершение покрываем все прозрачным топом.

P.S. Я левша и рисовала пингвинчика правой рукой, поэтому линии не совсем четкие, но если я смогла нарисовать правой, то думаю это под силу каждому :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий