Страницы

вторник, 17 ноября 2015 г.

OPI Can't Find My Czechbook - голубая вредина

  

  Яркий представитель коллекции Euro Centrale от OPI - Can't Find My Czechbook - представляет из себя неплотный крем в очень симпатичном оттенке голубого.


 Цвет вроде и простой, нет никаких шиммеров и.т.п., но описать его довольно сложно, он и яркий и припыленный одновременно, иногда более голубой, временами мелькает что-то зеленовато-серое в оттенке, вот такой он переменчивый :)




Теперь о том, почему я назвала его капризным: нанесение не самое простое, кисточка  мини размера, конечно, более удобна для меня (в отличии от полноразмерной широкой), но ложится лак с проплешинами даже на втором слое, так что 100%-м однослойником я назвать его не могу и на некоторых ногтях мне понадобился третий слой :(. Глянец меня не впечатлил, пришлось сверху добавлять топ. Разравнивается лак тоже не ахти, я подозреваю что есть девочки, которые смогут нанести его в два слоя и без наплывов и плешей, но у меня не получилось. Цвет безусловно красивый, но это не лучший представитель ОПИ из моей коллекции, к сожалению, при таком цвете тх не на высоте.
В носке был стандартные три дня, снялся легко.

В дизайне использовались китайские слайдеры ( водные наклейки) XF 1408

Комментариев нет:

Отправить комментарий